Поиск

Асфальт буквально рвет изнутри во время перехода столбика термометра через 0. Зимние оттепели крайне губительны для омских дорог.

Чрезвычайно теплая зима с постоянными оттепелями крайне губительно сказалась на состоянии омских дорог. Особенно тех, которые не ремонтировали 10-15 лет. В дневные часы на улице наблюдается оттепель, снег, в том числе на дорогах тает, а ночью происходят заморозки. Дороги подвергаются гидроудару. 

Застышая ночью вода рвет асфальт на омских дорогах 

Вода, попавшая в небольшие выбоины и трещины, замерзает, и буквально рвет асфальт изнутри: выбоины и трещины из-за этого увеличиваются в разы. Дороги оказываются испещрены этими трещинами через каждые 1-2 метра. О губительности зимних оттепелей для дорог еще несколько лет назад говорил экс- мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Во время оттепелей дороги покрываются многочисленными трещинами

В прошлые годы, когда зимой оттепелей не было, процесс разрушения трасс шел не так быстро. Но в этом году это особенно заметно: выбоин и трещин на трассах стало заметно больше. Если весной их вовремя не заделать, то десятки, если не сотни километров дорог могут прийти в негодность и потребуют уже не аварийного, а капитального ремонта.

Асфальт буквально рвет изнутри во время перехода столбика термометра через 0. Зимние оттепели крайне губительны для омских дорог.

Чрезвычайно теплая зима с постоянными оттепелями крайне губительно сказалась на состоянии омских дорог. Особенно тех, которые не ремонтировали 10-15 лет. В дневные часы на улице наблюдается оттепель, снег, в том числе на дорогах тает, а ночью происходят заморозки. Дороги подвергаются гидроудару. 

Застышая ночью вода рвет асфальт на омских дорогах 

Вода, попавшая в небольшие выбоины и трещины, замерзает, и буквально рвет асфальт изнутри: выбоины и трещины из-за этого увеличиваются в разы. Дороги оказываются испещрены этими трещинами через каждые 1-2 метра. О губительности зимних оттепелей для дорог еще несколько лет назад говорил экс- мэр Омска Вячеслав Двораковский.

Во время оттепелей дороги покрываются многочисленными трещинами

В прошлые годы, когда зимой оттепелей не было, процесс разрушения трасс шел не так быстро. Но в этом году это особенно заметно: выбоин и трещин на трассах стало заметно больше. Если весной их вовремя не заделать, то десятки, если не сотни километров дорог могут прийти в негодность и потребуют уже не аварийного, а капитального ремонта.